О бренде

Бренд Hator был рожден как инициатива международной группы энтузиастов от гейминга, киберспорта и IT-индустрии. Наша основная цель – реализовать свой богатый опыт в разных сферах деятельности и в результате его синтеза предоставить потребителю оптимальный по цене и бескомпромиссный по качеству продукт.

Наши принципы

Простота и доступность

Чем мы отличаемся от множества других компаний-производителей на рынке продуктов для киберспорта?

Значительная часть инвестиций подобных компаний оседает в бюджетах ведущих рекламных агентств и спонсорских контрактах популярных киберспортивных команд. А что является результатом подобных действий? Правильно, — все эти расходы закладываются в стоимость тех товаров, которые, согласно рекламным слоганам, являются не только «выбором чемпионов», но и еще и причиной их побед. Хотя все мы понимаем, что залогом любой победы являются прежде всего целеустремленность, самоотдача, готовность жертвовать временем и силами ради результата! А что требуется от экипировки киберспортсмена? От нее требуется простота, комфорт использования и качество используемых материалов и компонентов. Исходя из этих ключевых пунктов, мы и подходим к созданию всех наших продуктов.

Но что еще является важным фактором при выборе того или иного продукта для своей игровой экосистемы? Конечно же – цена! Ведь на одного профессионального киберспортсмена приходится не менее сотни киберспорстменов-аматоров, большинство из которых никогда и не выйдет из этого статуса, а некоторые — напротив, уже через несколько лет станут игроками легендарных команд или создадут свою чемпионскую команду. Но всем этим игрокам качественные игровые девайсы нужны уже сейчас, и далеко не все из них располагают неограниченными финансовыми возможностями для их приобретения.

Именно аудитория аматорского киберспорта и является ключевой для нашего бренда. Наша цель состоит в том, чтобы предложить рынку высокое качество киберспортивных продуктов при соблюдении разумной ценовой политики, которая делает товары под брендом Hator намного более доступными рядовому потребителю, нежели товары большинства других производителей.

Близость к своей аудитории

Мы хотим и готовы общаться с нашей аудиторией на ее же языке.

Мы открыты к любым здравым предложениям, относящимся к развитию аматорского киберспорта и его дальнейшей популяризации. Среди сегодняшних представителей аматорского и полупрофессионального киберспорта находятся завтрашние супер-звезды мирового киберспорта. И мы хотим сопровождать их на пути к Олимпу киберспортивной сцены!

Оперативность и скорость реакции

Мы не одна из тех громадных корпораций. Мы быстрее, полезнее и эффективнее!

И мы прикладываем все усилия для того, чтобы быть уверенными в том, что каждый наш клиент остался доволен покупкой. Но даже если что-то пошло не так, связь с нами не превратится в недели мучительных ожиданий ответа и заполнений бесчисленных и бесконечных бланков и форм.

About the brand

Hator was born as an international group’s initiative from gaming, cyber sport and IT enthusiasts. To combine and realize our experience in different areas and as a result of this synthesis we must provide products of high specs with the optimal value for the end user – our main goal.

Principles

Simplicity and affordable

What is the main difference between us and others vendors or «box movers» on the e-sports market?

A significant portion of the investment of such companies is deposited in the budgets of leading advertising agencies and sponsorship contracts of popular e-sports teams. And what is the result of such actions? You are right – all these marketing’s spendings are included in the products cost that, according to advertising slogans, are not only a “choice of champions”, but also their victories reason. Meanwhile we are all understanding that the victory’s core are single-mindedness, dedication and to be ready to sacrifice by time and mightiness for the result! And what is the main e-sport gear’s demanding? It requires simplicity, comfort and high quality materials and components inside. Based on these key points, we are trying to build all our products.

But what else can be an important factor when you are trying to choose a new device for yourself? Of course – it’s a price! After all, for one professional e-sports player there are at least hundreds of esports-amateurs players, most of whom will not rise theirs level up but somebody, in opposite way, after several years, will become a legendary team’s player or build own team. But all these players needs high quality gaming gear already now and far not all of them have large budget to buy some «A» brands.

Exactly the e-sports amateurs audience is a key for us. Our goal is to offer the market a e-sports high quality products while respecting a reasonable pricing policy that makes the products under the Hator brand much more affordable to the average consumer than the products of most other manufacturers.

Closer to audience

We want and are ready to communicate with audience on their language.

We are open for any sound proposals which are connected with amateur e-sports development and its further promotion. Among today’s representatives of amateur and semi-professional e-sports are tomorrow’s superstars of world e-sports. And we want to accompany them on the way to the Olympus of the cybersport scene!

Efficiency and reaction speed

We aren’t one of that huge corps. We are fast, available and effective!

And we are trying to do as much, as possible to be ensure our customers are satisfied by their choice. But if something goes wrong our dialog wouldn’t take «a weeks» of mailing or you don’t need to have fun with «papers».